ПРОГРАММА

Название проекта:
• INFOPOLIS - Создание мультисервисной сети для социополисов в Украине.
• Партнерские (информационно-сервисные) коммуникации в системе Internet
Социополисы представляют собой микрорегионы, в границах которых человеческим сообществом осуществляется всеохватывающий переход от одного типа общества к другому - более совершенному. В них формируется экономика новой технологической эпохи, поднимается на качественно высший уровень характер отношений “человек-человек”, “человек-природа” и “человек-техносфера”. Для того, чтобы эффективно использовать новые возможности, которые дает внедрение цифровых технологий во все сферы жизни, необходима кардинально иная модель управления территориями, социумами и новые представления о бизнес-процессах. Управление информацией и знаниями становится все важнее, содержательные сведения необходимо отделять от "информационного мусора". Поскольку информационный поток нарастает и поскольку мир становится все сложнее, то значение образования, как фактора позволяющего человеку осуществлять грамотное управление информацией, повышается. Сейчас время - противник: ничто, кроме распада, не делается само собой. Точно так же, как железные дороги явились новым средством сообщения в индустриальную эпоху, так и в нарождающуюся информационную эру роль базовой инфраструктуры играет сеть Интернет.
Цель Проекта заключается в осуществлении практических шагов по созданию управленческого проекта "цифрового города" - Инфополиса как одной из ключевых составляющих Социополиса.
Практическая программа действий, направленных на реальное преобразование самих оснований инвестиционной активности, должна предусматривать по меньшей мере следующие шаги:
- освоение наиболее передовых стандартов инвестиционной деятельности;
- использование современных технологий электронной поддержки бизнеса;
- создание максимально надежной системы платежей и расчетов, позволяющей свести к минимуму риски потери инвесторами в банковской сфере вложенных средств;
- разработка и реализация опережающей концепции инвестиционного развития, опирающейся на наиболее общие представления о тенденциях развития человеческого сообщества.
Результатом этих действий, будет формирование совершенно новой, неизмеримо более эффективной инфрасреды - Инфополиса (как синтеза инфраструктуры и культуры принятия решений) производственного (прямого) инвестирования, основанной на прямых связях потребителя и производителя и опирающейся на все возможные типы ресурсов повышения эффективности инвестиционной деятельности. Цель создания Инфополиса - формирование и развитие образовательно-делового Интернет-Сообщества, сочетающего в себе свойства социо - и технополиса и ориентированного на управление сменой всего комплекса социально-экономических технологий, от организационных до производственных. Задачи Инфополиса: Формирование и развитие социальной среды, ориентированной на овладение процессом управления сменой одновременной всех технологий, определяющих качество и уровень жизни в Инфополисe и за его границами.
Цель достигается :
• анализом Интернет-технологий прикладного характера;
• • созданием из рассмотренных во взаимосвязи информационных технологий технологических кластеров, готовых для внедрения в Инфополисе.
Задачи Инфополиса:
- освоение наиболее передовых стандартов инвестиционной деятельности;
- использование современных технологий электронной поддержки бизнеса;
- создание максимально надежной системы платежей и расчетов, позволяющей свести к минимуму риски потери инвесторами в банковской сфере вложенных средств;
Технология на основе применения смарт-карт с использованием концепции электронного "кошелька", являющееся вместе с тем платформой для разработки множественных приложений и инструментарием для системных интеграторов. На её основе реализуется система, представляющая собой объектноориентированное приложение в архитектуре "клиент-сервер".
Технология обеспечивает возможность комплексного применения смарт-карты, при котором она может использоваться одновременно в различных качествах, в том числе:
• в виде банковской карточки, работа с которой ведется в режиме on-line и интегрированной с международными платежными системами
• в качестве электронного "кошелька", выплаты из которого осуществляются в режиме off-line
• как специальное платежное средство для расчетов за определенный вид товара или услуг (например, торговля нефтепродуктами на АЗС или оплата проезда в общественном транспорте)
• выполняя роль идентификационной карты-пропуска, обеспечивающей контроль доступа владельца карты к различным ресурсам, проход в помещения и т.д.
• осуществляя функции хранителя конфиденциальной и открытой информации (файл-карты), то есть сохраняя в "закрытой" с помощью секретных ключей памяти информацию о держателе карточки
• в качестве поощрения постоянных клиентов; при этом на одной карте, наряду с платежным, могут содержаться несколько приложений лояльности
• а также в других сферах и вариантах применения по выбору Заказчика.
Партнерские (информационно-сервисные) коммуникации в системе Internet.
Способность Internet-технологий осуществлять координацию деятельности информационно-рекламных компаний, оказывать экспертную и консультационную поддержку при выработке решений, объединять заказы малых и средних коммерческих предприятий обеспечивает этим предприятиям существенную экономию на широком спектре необходимых им для повседневной деятельности товаров. Члены Партнерства также будут совместно работать над созданием стратегий продвижения и сбыта товаров. Для реализации своей деятельности Партнерство создает сеть Региональных Отделений, основанных на единой информационной технологии, использующей наиболее экономичные и перспективные технические и программные средства, распределенную экспертную среду. Технической основой информатизации Партнерства является создание разветвленной информационно - коммуникационной мультисервисной сети Украины.
РЕАЛИЗАЦИЯ: реализация поставленной цели осуществляется путем активного продвижения информации о деятельности членов Партнерства посредством выпуска телепрограмм, печатных изданий, участия в выставках и размещения в сети ИНТЕРНЕТ представительства Партнерства, приглашением к сотрудничеству известных специалистов, политиков, экономистов, которые могут автоматически генерировать свои веб странички в рамках единого информационного пространства нашего Сообщества, активно участвовать в разработке действенных стратегий и поддержке принятия решений по всем сферам, инкубации новых точек развития Инфополиса.
Принципы партнерской политики
В основе разработки программы "INFOPOLIS " лежат 4 главных принципа партнерской политики:
1. "Равноправное сотрудничество" - мы приветствуем равноправное, открытое и взаимовыгодное сотрудничество всех сторон, что позволяет обеспечить дополнительные преимущества для всех участников программы.
2. "Дистрибуция проектов" - мы стремимся максимально привлечь внимание Партнеров к совместной реализации комплексных проектов в различных областях информационных технологий, что открывает перед участниками программы возможности выхода на новые рынки и увеличения объемов выполняемых проектов.
3. "Предлагать лучшее" - мы предлагаем Партнерам высококонкурентные продукты и услуги, постоянно совершенствуя и развивая их в соответствии с требованиями рынка.
4. "Соответствие" - определенные условия сотрудничества: скидки, дополнительная поддержка, услуги и т.д. - предоставляются участникам программы в соответствии с их статусом партнерства.
. Приглашаем к сотрудничеству деловые структуры, руководителей банков/компаний, их пресс-службы, а также специалистов в области PR и предлагаем заключить партнерское соглашение в целях повышения популярности Вашей организации среди участников Internet-бизнеса, путем создания онлайновых рынков для торговых ассоциаций и прочих специализированных групп и поставки решений для групповых закупок и продвижения услуг и товаров.
С уважением,
Исполнительный директор
Проекта “INFOPOLIS в Украине” БОЙЧУН О.В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий